6. Практические занятия

Практикум но разработке бизнес-плана и [ . Маркетинг, как управленческая деятельность , направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производства на выпуск конкурентоспособной продукции , отвечающей определенным технико -экономическим характеристикам, в объективно обусловленных объемах. Проведение этих сложных многоэтапных расчетов возможно лишь с помощью компьютерных моделей прогноза, анализа, оценки и выбора наивыгоднейших решений балансовых моделей рынка. Гипотеза оказывает воздействие на этот процесс через прогноз, являясь важным источником информации для его составления. Во многих случаях гипотеза играет ту же роль и непосредственно при разработке планов. Например, при разработке бизнес-плана на выпуск новой продукции результаты окупаемости строятся на основании выдвинутой гипотезы о наличии рынка сбыта , спроса именно на этот товар и т. Формирование бюджета прибыли и убытков основывается на данных, которые содержатся в ранее разработанных сметах.

Под ред. Лапыгина Ю.Н."Сборник бизнес-планов реальных организаций. Практическое пособие - 5 изд."

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе.

Книга содержит 9 примеров для промышленности, строительства и сферы услуг. Для экономистов, бухгалтеров, юристов и топ-менеджеров.

Михаил Хомич, Юрий Митин. Это очень вдохновляющая книга. Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи состоит из 4 разделов: О преимуществах и недостатках каждой идеи высказался авторитетный эксперт.

Если 99 идей из вы сочтете бредовыми, а одна вам понравится, и на ее основе вы создадите успешный бизнес, - значит, книга оправдала возложенные на нее надежды. Абрамс стоит на ступень выше остальных. В отличие от других авторов Абрамс представляет бизнес-план как инструмент планирования, а не как шаблонные упражнения.

Создание бизнес-плана поможет вам расставить приоритеты и досконально продумать стратегию; осознать реальные потребности бизнеса и найти источники финансирования; привлечь в команду"своих" людей и выявить потенциальных партнеров и клиентов; познакомиться с конкурентами и сделать другие необходимые шаги, чтобы идея стала реальным бизнесом.

Книга недаром стала классическим учебником во многих бизнес-школах мира. Это абсолютный для бизнесменов и менеджеров, а также для тех, кто только думает открыть свое дело и пока изучает матчасть.

Костромской государственный университет им. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Ивановского государственного университета Автореферат разослан кандидат экономических наук, доцент Астраханцева Ирина Александровна диссертационного совета 1. Разработка бизнес-плана в условиях рыночной экономики - необходимый атрибут современного управления любым предприятием.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его Попов, В. М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями разработки 25 реальных образцов бизнес- плана / В. А. Горемыкин. - М.,

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Контроль и систематическое перепланирование. При организации бизнес-планирования важно обеспечить его надёжность.

Требования к содержанию бизнес-планов

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1. Организационно экономическая характеристика предприятия бизнес планирования. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. И для многих предприятий гостиничного бизнеса очень остро встает вопрос сохранения и укрепления своей конкурентоспособности.

бизнес-планирования для создания и развития новых организаций ( направлений основные методики разработки отдельных разделов бизнес -плана; .. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки реальных Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и.

Финансовый раздел бизнес-плана Из книги Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки автора Зарицкий Александр Евгеньевич Финансовый раздел бизнес-плана Цель финансового раздела бизнес-плана заключается в том, чтобы сформулировать и представить детальную систему проектных показателей, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности компании. При этом финансовый план не Фирма, ее бизнес Бизнес-план может состоять из следующих разделов: Итоговый раздел бизнес-плана Из книги Коммерческая деятельность:

Лапыгин Ю.Н. - Сборник бизнес-планов реальных организаций

Это возможно лишь при наличии в организации функциональной системы планирования, без которой крайне трудно обеспечить согласованность в работе, контролировать бизнес-процессы, определять потребность в ресурсах, а также стимулировать работников. В предлагаемой вниманию читателей книге приведены бизнес-планы малых, средних и крупных предприятий. Подробно рассмотрены основы разработки бизнес-плана и содержание его типовых разделов.

Представлена характеристика формы бизнес-планов, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Для широкого круга экономистов, бухгалтеров, юристов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев фирм всех форм собственности, а также для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.

Коллекция бизнес-планов реальных проектов Попов В., Ляпунов С., Млодик С., Зверев А. Сборник бизнес-планов. . когда необходимо учитывать требования кредитных или финансовых организаций, таких, например, как ЕБРР.

Примеры удачного генерирования предпринимательских идей Здесь преподаватель, в соответствии с личными предпочтениями и практическим, опытом представляет примеры удачного генерирования предпринимательских идей. При этом, дается краткая характеристика факторам, которые обусловили возможности успешной реализации бизнеса. В качестве источника информации для проведения занятий можно использовать такие публикации как 1.

Бизнес в стиле дзен. Анализ сильных и слабых сторон компании: Коллекция бизнес-планов реальных проектов : С рекомендациями и комментариями.

Примеры готовых бизнес-планов с расчётами

Планирование развития организаций 2. Место бизнес-планирования в системе планирования развития организации 3. Требования к содержанию бизнес-планов 4.

Готовый бизнес план компании и готовый бизнес план разработка программ: план инновация" и"сборник бизнес планов реальных организаций".

Формирования и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации Солнцев И. Наиболее распространенный вариант — формирование бизнес-плана для привлечения инвестиций. Куда реже рассматривается антикризисное бизнес-планирование, а ведь оно необходимо ничуть не реже, а бизнес-план в условиях кризиса сильно отличается от планирования рутинной работы.

В кризисной ситуации у менеджмента компании нет времени для детальной проработки каждого пункта плана, все решения должны приниматься в жестко ограниченные сроки. Отсюда первое требование к процессу разработки антикризисного бизнес-плана — оперативность составления. При этом продуманность и рациональность прописанных положений должны превосходить план, составляемый в типовой ситуации.

Составление антикризисного бизнес-плана должно начинаться с анализа причин, повлекших текущий кризис. Фактически их нейтрализация является первой целью антикризисного управления.

Бизнес-планирование

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Концептуальные подходы к организации бизнес-планирования в системе управления предприятием 1. Анализ тенденций развития проектных бизнес-планов на предприятиях машиностроения 1.

Сборник бизнес-планов реальных организаций. Приведены бизнес-планы малых, средних и крупных предприятий. Подробно.

Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины Целью изучения основ предпринимательской деятельности является формирование: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.

Сборник бизнес-планов реальных организаций - Лапыгин Ю.Н. - Практическое пособие

Текст работы размещён без изображений и формул. - , В современных экономических реалиях грамотное планирование является неотъемлемым условием успешного функционирования предприятия. Планирование - это умение не просто предусмотреть все необходимые действия, а еще и способность предвидеть любые неожиданные риски, которые могут появиться в течение ее деятельности, и уметь с ними справляться.

Предприятие не может полностью ликвидировать риски, однако оно способно управлять ими, прибегнув к эффективному предвидению [3]. Лишь те фирмы, которые быстро и компетентно реагируют на происходящие изменения, способны выстоять.

наиболее успешной организации бизнеса в масштабе малого предприятия и облегчающих нового предприятия в сфере услуг без разработанного бизнес-плана. .. должны быть созданы условия для превращения потребности в реальный Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт.

Введение к работе Актуальность исследований. В настоящее время предприятия швейной промышленности работают в сложных условиях из-за разрушения сложившихся технологических и хозяйственных связей, резкого роста цен на сырье, а следовательно, на готовые товары, а также из-за тяжелого финансового состояния. Выпуск многих товаров сократился в несколько раз, а по отдельным их видам цифры еще значительнее. Это обстоятельство способствует увеличению дефицита изделий швейной промышленности на потребительском рынке и снижению удовлетворения потребностей населения в них.

Поэтому одной из важных задач является развитие малого бизнеса. Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Инструментом повышения степени осуществимости идей и проектов служит бизнес-планирование. Поскольку наиболее интенсивно развивается малый бизнес, а в швейной промышленности доля малых предприятий велика, успешное решение проблемы становления предпринимательства во многом определяется качеством разработки бизнес-планов.

Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-планов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов Акуленок Д. Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически не представлены организационные аспекты.

Следует отметить, что в России еще не накоплено достаточного опыта по разработке бизнес-планов.

Бизнес Тренинги Что Это Чудо